Вспомогательная система оповещения (AWS) Mondeo

Модератор: FordTec

Аватара пользователя
FordTec
Управляю тут
Управляю тут
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 12:14
Темы: 19
Откуда: Беларусь
Авто:: Mondeo I Ghia

Вспомогательная система оповещения (AWS) Mondeo

Сообщение FordTec »

Вспомогательная система предупреждения (AWS) включает в себя несколько датчиков и преобразователей, дисплей с электронным модулем управления и вспомогательный модуль для измерения токов в цепях ламп транспортного средства. Дисплей в сборе расположен на приборной панели рядом с рулевым колесом в углубленном проеме для предотвращения отражений. Дисплей разделен пополам лицевой панелью - верхняя половина дисплея состоит из автомобильного контура с приоткрытой дверцей и индикацией неисправности ламп, нижняя половина дисплея имеет семь сигнальных ламп. Когда зажигание включено, проверка работоспособности ламп зажигает предупреждающие символы в течение пяти секунд, а затем гасит их, если предупреждений нет. Контрольные лампы стоп-сигнала остаются включенными после включения зажигания, пока не будет нажата педаль тормоза.
public_13915702_b_cc7bc9e.jpeg
Двери / Крышка багажника (5 предупреждений)
Выключатель установлен в замке каждой двери,а также в замке крышки багажника и состоит из одной пары нормально замкнутых контактов, используется совместно с центральным замком. Выключатель замыкается только тогда, когда дверь полностью закрыта, и сигнал поступает в блок управления. Если дверь открыта или закрыта на первое положение защелки, контакты будут не замкнуты и будут представлять состояние тревоги для блока управления.

Отказ ламп (4 предупреждения)
Предупреждения о неисправности лампы контролируются субмодулем, который измеряет токи в (ближнем) фар, боковых и стоп-сигналах, когда они включены, и предупреждает о любых перегоревших лампочках с помощью предупреждающего символа в каждом углу контура автомобиля. Контур автомобиля подсвечивается только тогда, когда загорается одно или несколько из приведенных выше предупреждений. Субмодуль расположен слева под бардачком.

Сервисный интервал
Этот индикатор, состоящий из символа гаечного ключа, загорается, когда пройдено определенное расстояние или прошло время с момента последнего обслуживания автомобиля. Приблизительные расстояния / время ТО следующие:
15000 км / 358 дней для Zetec
 
9600 км / 358 дней для Diesel

Счетчик времени питается от батареи, поэтому он обновляется независимо от состояния зажигания. В случае отключения батареи значения счетчика времени и расстояния сохраняются в энергонезависимой (E2PROM) памяти. Счетчик (и лампа, если она светится) сбрасываются кнопкой в перчаточном ящике, которая должна быть нажата в течение четырех секунд при включенном зажигании. Счетчик расстояния управляется датчиком скорости , который выдает прямоугольный сигнал с одним импульсом каждые 20 см (5000 импульсов / км).

Гололед (два предупреждения)
Это предупреждение состоит из двух снежинок - одна оранжевая, другая красная. Оранжевое предупреждение загорается, когда температура наружного воздуха составляет от 1 °C до 4 °C. Красное предупреждение загорается, когда температура наружного воздуха падает ниже 1 °C. В автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, сигнал от датчика температуры воздуха поступает на блок управления, который освещает контрольные лампы. Отрицательные температуры отображаются немедленно, положительные температуры отображаются только после того, как более высокая температура и скорость автомобиля выше 5 мил/ч были зарегистрированы в течение 10 секунд. Таким образом, быстрое изменение с -1°C до + 6°C во время движения приведет к изменению с красной снежинки на оранжевую через 10 секунд, после чего оранжевая погаснет через 10 секунд.

Датчик температуры воздуха
Датчик низкой температуры воздуха содержит термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Сопротивление, видимое блоком управления, уменьшается с ростом температуры.

Износ тормозных колодок
Это предупреждение загорается, когда одна или несколько (дисковых) тормозных колодок изнашиваются до предела. Барабанные тормоза не включены.

Датчики представляют собой небольшие проволочные петли, встроенные во внутренние колодки каждой пары колодок дискового тормоза. Когда прокладка изнашивается, проволочная петля прерывается и генерируется соответствующее предупреждение.

Резерв топлива
Это предупреждение загорается, когда оставшееся топливо в баке достигает примерно восьми литров, что соответствует красной секции указателя уровня топлива. Схема принимает аналоговый вход от заборника в баке. Как и другие динамические индикаторы уровня жидкости, этот вход «защищен от скачков напряжения» электроникой, что помогает предотвратить ошибочные предупреждения.

Низкий уровень ОЖ
Это предупреждение указывает, когда уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий. Схема принимает цифровой вход от датчика уровня охлаждающей жидкости. Как и другие динамические индикаторы уровня жидкости, этот вход «защищен от скачков напряжения» электроникой, что помогает предотвратить ошибочные предупреждения.

Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости представляет собой геркон, встроенный в бачок системы охлаждения. Переключатель активируется магнитным поплавком. Переключатель разомкнут при низком уровне ОЖ

Низкий уровень стеклоомывателя
Это предупреждение указывает на низкий уровень жидкости в стеклоомывателе. Схема получает цифровой вход от датчика уровня в бачке омывателя. Как и другие динамические индикаторы уровня жидкости, этот вход «защищен от скачков напряжения» электроникой, что помогает предотвратить ошибочные предупреждения.

Датчик уровня жидкости омывателя низкого уровня - это геркон, встроенный в бачок омывателя. Переключатель активируется магнитным поплавком. Переключатель разомкнут при низком уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.