Классическая пятница будущего: Ford Mondeo Mk1

Интересные статьи о моделях форд,а также сервисные бюллетени, TIS, книги по ремонту

Модератор: FordTec

Аватара пользователя
FordTec
Управляю тут
Управляю тут
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 12:14
Темы: 19
Откуда: Беларусь
Авто:: Mondeo I Ghia

Классическая пятница будущего: Ford Mondeo Mk1

Сообщение FordTec »

Оригинальный Mondeo от Ford был первым реальным «мировым автомобилем» Blue Oval - предшественником, если хотите, к образу «One Ford», который сегодня продается практически на каждом глобальном рынке.
GrDKTEhmsp4.jpg
Mondeo был показан миру в ноябре 1992 года и вскоре вышел в продажу, заменив механически простую Sierra на европейских рынках, Ford Tempo в США и Telstar на базе Mazda 626 на австралийских рынках.

Доступен как пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан или впечатляюще просторный универсал, он был хорошо продуман как дополнение к большому рынку семейных автомобилей, и эффективной работой менеджеров по продажам. Но для Форда это было намного, намного больше.

Благодаря новой программеразвития автомобилей стоимостью 6 миллиардов долларов - одной из самых дорогих когда-либо - почти каждый компонент Mondeo был новым. Он поставлялся с новым ассортиментом четырехцилиндровых двигателей Zeta, например, с турбонаддувом с прямым впрыском и 24v V6.
wFWCVB0lIlM.jpg
Стиль был чистым и современным, даже немного мягким, в то время как салон был изготовлен во вкусе 1990-х годов, с множеством кривых и сильно наклонным лобовым стеклом, что в результате привело к большой панели приборов. Которая также снабжена рядом удобных функций для начинающего менеджера по продажам, в том числе формованным держателем шариковой ручки рядом с рукоятью стояночного тормоза.

Но самым главным козырем Mondeo - управляемость. Даже в комплектации 1,8 LX у Mondeo было действительно потрясающее шасси - то чего не было в арсенале Форд.

Очевидно, большая часть денег на разработку была потрачена на то, чтобы сделать Mondeo потрясающим автомобилем, с отличным управлением, сцеплением и комфортом езды.В Великобритании он мгновенно сбил Vauxhall Cavalier со своего места как эталонный автомобиль водителя в классе - и некоторым краем.

Новые двигатели также были достойными, с высокой производительностью и гораздо большей быстротой, чем те, что были использовались в Сиерра. Тогда Форд, наконец, слушал своих клиентов. И результат стоило ждать - Mondeo был мгновенным успехом.
dwq2IgWIamQ.jpg
Однако это не остановило развитие Blue Oval. Менее чем через четыре года после дебюта первого поколения появилась подтяжка лица Mondeo (часто называемая Mk2 или жест «Dame Edna», благодаря дизайну его фар)

Идея здесь состояла в том, чтобы ответить на критические замечания с некоторых сторон оригинального Mondeo, а также подготовить мир к стилю Ford 'New Edge', который вскоре будет представлен на Ford Ka. Были улучшения отделки, также появилась менее блестящая приборная панель и новые расцветки салона.

Четверть века назад легко забыть о влиянии Mondeo на то, когда он впервые попал на дорогу. Тем не менее, он был и остается высококвалифицированным автомобилем. Это автомобиль, который полностью трансформировал репутацию Форда из-за того, что он был производителем скучного, но добротного, функционального транспорта, компании, которая - по сей день - известна тем, что она построила одни из лучших в мире шасси.

Mondeo никогда не мог вполне достигать глобальных стремлений, которые FoMoCo имел для него, но автомобиль был подлинным переломным моментом.

Перевод и адаптация: Станислав Тиняков (COB16)
Оригинал статья: Гости не могут просматривать ссылки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.